30 января 2016
Губернатор Тюменской области
Распоряжение Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 1-р "О Порядке уведомления государственными гражданскими служащими Тюменской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Обзор документа
Государственные гражданские служащие Тюменской области обязаны уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Регламентирована процедура уведомления гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Гражданский служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно.
В случае нахождения гражданского служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту прохождения службы.
Уведомление на имя представителя нанимателя подается гражданским служащим в кадровую службу (уполномоченному структурному подразделению (должностному лицу) государственного органа Тюменской области, в котором он замещает должность.
Руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области подают уведомления в кадровую службу Аппарата Губернатора Тюменской области.