3 августа 2013
Правительство Тюменской области
Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 1387-рп "О внесении изменений в распоряжение от 30.01.2013 N 81-рп"
Обзор документа
Внесены изменения в положение о центре телефонного обслуживания Тюменской области.
Изменениями расширен список основных задач центра телефонного обслуживания:
обеспечение обработки заявок (обращений), поступающих в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области;
осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тюменской области посредством направления (получения) с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений и проведения телефонных опросов заявителей;
обеспечение деятельности единого центра записи граждан на прием к врачу в медицинские учреждения Тюменской области, осуществляющего запись на прием к врачу по телефонному номеру и предоставляющего информационно-консультационные услуги заявителям по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Отдельные положения вступают в силу после утверждения Правительством Тюменской области Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей исполнительных органов госвласти Тюменской области с учетом качества предоставления исполнительными органами госвласти Тюменской области госуслуг.