23 февраля 2013
Правительство Тюменской области
Постановление Правительства Тюменской области от 13 февраля 2013 г. N 53-п "О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер" (не вступило в силу)
Обзор документа
Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Тюменской области.
Определен порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится в письменной и электронной формах.
Сведения представляются руководителем государственного учреждения по утвержденным формам справок ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. В случае если руководитель государственного учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.