8 декабря 2012
Администрация города Тюмени
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 ноября 2012 г. N 138-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки"
Обзор документа
Предоставление копии поквартирной карточки.
Предоставление услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".
Получателями услуги являются граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Тюмени; граждане РФ, ранее зарегистрированные, а на момент получения услуги снятые с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Тюмени; граждане РФ, не зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда г. Тюмени, но имеющие право пользования данным жилым помещением; юрлица и ИП, осуществляющие управление многоквартирным домом, в состав которого входит жилое помещение муниципального жилищного фонда г. Тюмени.
Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю копии поквартирной карточки либо отказ в предоставлении.
Предоставление услуги осуществляется в день регистрации заявления - при условии личного обращения заявителя, либо в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления - в иных случаях.
Отдельные положения Регламента в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад