25 января 2025

Правительство Тюменской области
Распоряжение Правительства Тюменской области от 16 января 2025 г. N 17-рп "О внесении изменений в распоряжение от 21.09.2011 N 1605-рп"
Обзор документа
В Тюменской области уточнен порядок рассмотрения корреспонденции.
В целях оптимизации системы документооборота уточнены общие требования к формам электронного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Тюменской области.
Так, уточнено, что корреспонденция, направляемая Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов государственной власти (по согласованию с контролирующими и координирующими их деятельность заместителями Губернатора) на имя Губернатора в целях принятия управленческого решения, должна содержать развернутый анализ сферы применения предлагаемого проекта решения, обстоятельств, способствовавших предложению проекта решения, описание преимуществ (эффектов) принятия предлагаемого проекта решения, прогноз рисков и последствий принятия такого решения, финансово-экономический расчет. Корреспонденция, не отвечающая этим требованиям рассмотрению не подлежит и возвращается отправителю.
В случае необходимости выражения Вице-Губернатором или заместителем Губернатора аргументированной позиции (особого мнения) по любому вопросу в рамках компетенции допускается однократное направление аргументированной позиции в адрес соответственно заместителя Губернатора или Вице-Губернатора.