29 декабря 2007
Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 10 декабря 2007 г. N 316-рг "Об управлении муниципальных закупок Администрации города Тюмени"
Обзор документа
Утверждено Положение об управлении муниципальных закупок Администрации г. Тюмени.
Управление является структурным подразделением Администрации города и создано в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города.
Определены функции и права, организация деятельности, структура Управления.
Деятельность Управления финансируется из средств бюджета г. Тюмени.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад