4 августа 2007
Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 17 июля 2007 г. N 163-рг "О порядке подготовки и направления документов в адрес государственных органов власти и органов местного самоуправления"
Обзор документа
Утвержденный порядок устанавливает правила подготовки и направления Администрацией города Тюмени, муниципальными учреждениями, наделенными полномочиями по решению вопросов местного значения, их должностными лицами исходящих документов в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц (ответы на служебные письма указанных органов и должностных лиц, информации (отчеты) о выполнении нормативных правовых актов, справочно-информационные материалы, инициативные письма, ответы на запросы и обращения депутатов), за исключением документов, подготовка и направление которых осуществляется в особом порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад