31 марта 2007
Распоряжение Главы г. Тюмени от 23 марта 2007 г. N 53-рг "О городской межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда"
Обзор документа
Комиссия создана в целях обеспечения согласованных действий Администрации города Тюмени с территориальными органами федеральной исполнительной власти, объединениями профсоюзов по ликвидации задолженности по выплате заработной платы в городе; повышению уровня реальной заработной платы и приближению минимальной месячной заработной платы к величине прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Тюменской области на соответствующий период; легализации системы отношений, связанных с установлением и осуществлением работодателями выплат работникам за их труд.
Основными задачами комиссии являются:
обеспечение взаимодействия органов власти и профсоюзных органов в сфере защиты прав граждан по оплате труда;
анализ ситуации, условий и причин несвоевременности выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности;
выработка и реализация мер, направленных на ликвидацию в городе задолженности по выплате заработной платы и нелегальных выплат работникам организаций всех форм собственности;
повышение уровня реальной заработной платы и приближение минимальной месячной заработной платы к величине прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Тюменской области.
Состав комиссии утверждается Главой города Тюмени и формируется из представителей Администрации города Тюмени и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, профсоюзов и иных общественных организаций.
Ранее действующие нормативные акты, касающиеся деятельности комиссии, утратили силу.