22 января 2022
Председатель Тюменской областной Думы
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 30 декабря 2021 г. N 51-рк "Об утверждении Положения о помощнике депутата Тюменской областной Думы" (документ не вступил в силу)
Обзор документа
Установлены правовой статус, права, обязанности и условия оплаты труда помощника депутата Тюменской областной Думы.
Депутат Тюменской областной Думы для осуществления своих полномочий в избирательном округе вправе иметь до четырех помощников депутата исходя из расчета фонда оплаты труда двух помощников депутата, и до пятнадцати помощников депутата, работающих на общественных началах.
Депутат не вправе иметь помощников депутатов, работающих по срочному трудовому договору, состоящих с депутатом в близком родстве или свойстве (родители, супруг (супруга), дети, братья и сестры, а также братья и сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
Депутат самостоятельно подбирает себе помощников, распределяет между ними обязанности и осуществляет контроль за их деятельностью. Помощник депутата может работать как на постоянной основе, так и по совместительству.
Срок полномочий помощника депутата, работающего на общественных началах, определяется депутатом и ограничивается сроком полномочий депутата.
Распоряжение вступает в силу с 1 марта 2022 г.