15 сентября 2018
Председатель Тюменской областной Думы
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 6 сентября 2018 г. N 93-рп "Об утверждении Порядка действий контрактной службы Тюменской областной Думы при осуществлении планирования и обоснования закупок"
Обзор документа
Определена последовательность взаимодействия функциональных исполнителей при осуществлении планирования и обоснования закупок для нужд Тюменской областной Думы.
Предложения в план закупок и план-график подготавливаются функциональными исполнителями инициаторов закупок на основании данных о закупках товаров, работ и услуг, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и с учетом установленных нормативных затрат и предельных цен, утвержденных Ведомственным перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг). Предложения в план закупок и план-график подготавливаются в виде сводной информации о планируемых закупках товаров, работ, услуг от одного инициатора закупки.
Предложения в план закупок с приложением документов направляются не позднее 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Предложения в план-график с приложением документов направляются не позднее 20 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Руководитель контрактной службы Тюменской областной Думы рассматривает документы и в течение трех рабочих дней направляет их на согласование в отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы.
Отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку предложений в план закупок и план-график на предмет соответствия установленным для разработки плана закупок и плана-графика требованиям и форме.