8 апреля 2017
Департамент информатизации Тюменской области
Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 30 марта 2017 г. N 03-р "О вводе в эксплуатацию информационной системы Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области"
Обзор документа
Определены цели, задачи информационной системы Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области".
Введена в эксплуатацию в исполнительных органах государственной власти Тюменской области информационная система Тюменской области "Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области".
Централизованная система бухгалтерского и кадрового учёта Тюменской области - информационная система, обеспечивающая ведения бухгалтерского и кадрового учёта в исполнительных органах государственной власти Тюменской области.
Целью системы является организация централизованного ведения бухгалтерского учета и кадрового учета органами исполнительной власти Тюменской области.
Система предназначена для реализации задач:
автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы работников;
формирования и предоставления бухгалтерской отчетности, кадровой отчетности;
централизованного хранения и обеспечения единых методов обеспечения безопасности данных содержащих бухгалтерскую и кадровую отчетность.