10 ноября 2018
Администрация Томской области
Постановление Администрации Томской области от 29 октября 2018 г. N 419а "Об определении порядка предоставления помещений исполнительными органами государственной власти Томской области для проведения встреч депутатов с избирателями"
Обзор документа
Упорядочено предоставление помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в Томской области.
В соответствии с законодательством встречи депутатов Государственной Думы ФС РФ и депутатов Законодательной Думы Томской области с избирателями проводятся, среди прочего, в помещениях, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта РФ (органами местного самоуправления) для проведения таких встреч.
Нормативным актом определены сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Томской области при предоставлении помещений для проведения вышеуказанных встреч.
Помещения должны находиться в собственности региона и быть включенными в перечень помещений, определенный Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области.
Помещения предоставляются на основании письменного заявления, поданного его владельцу не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения встречи с избирателями. При этом учитываются график и количество посадочных мест, указанные в перечне таких помещений, а также очередность обращения к владельцу.
Владелец помещения регистрирует поступившее заявление и рассматривает его не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления. По итогам рассмотрения владелец принимает решение о предоставлении помещения депутату или об отказе в предоставлении и уведомляет депутата о принятом решении.
Указаны случаи отказа в предоставлении помещения.