23 июля 2016
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан
Приказ Министерства информатизации и связи РТ от 1 июля 2016 г. N П-92 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению кредитным организациям, участвующим в реализации проекта Карта жителя Республики Татарстан, доступа к Веб-сервису Реестра карт жителей Республики Татарстан и информации, необходимой для выпуска (повторного выпуска) Карты жителя Республики Татарстан"
Обзор документа
Процедура получения доступа к Веб-сервису Реестра карт жителей Республики Татарстан.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению кредитным организациям, участвующим в реализации проекта Карта жителя Республики Татарстан, доступа к Веб-сервису реестра таких карт и информации, необходимой для выпуска Карты.
Государственную услугу предоставляет Мининформсвязи РТ.
Карта жителя РТ представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем информацию о держателе карты и обеспечивающий доступ к информации, используемой для предоставления государственных, муниципальных и социально-значимых услуг.
Информация, необходимая для выпуска Карты, включает в себя СНИЛС, ЕНП ОМС, ID записи, наличие льготы на проезд в общественном транспорте, паспортные данные и подтверждение действительности паспортных данных.
Предоставление доступа к Веб-сервису осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги. Возможность приостановления предоставления услуги законодательством не предусмотрена.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Регулируются особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места МФЦ не предоставляется.
Зарегистрирован в Минюсте РТ 12 июля 2016 г. Регистрационный N 3424