7 февраля 2015
Кабинет Министров Республики Татарстан
Постановление КМ РТ от 19 декабря 2014 г. N 1004 "О Концепции имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана")"
Обзор документа
Формирование имиджа Татарстана.
Принята концепция имиджевого образа (бренда) "Историко-культурное наследие Республики Татарстан" (бренд "Наследие Татарстана").
Бренд историко-культурного наследия Татарстана акцентирует внимание на единой наднациональной региональной идентичности, основанной на привязанности к общей земле.
Платформа бренда представляет собой основу для разработки и внедрения концепции развития, сохранения и приумножения материального и нематериального наследия республики. Видение бренда - стратегическое позиционирование историко-культурного наследия для современного Татарстана, программа его развития и приумножения.
В рамках бренда разрабатывается новая система классификации материальных объектов наследия.
При создании бренда решались такие задачи, как повышение привлекательности памятников историко-культурного наследия Татарстана для внутренних и внешних аудиторий; формулирование основы для создания и укрепления региональной идентичности республики; поднятие уровня престижа и значимости традиций и стиля жизни Татарстана в глазах соотечественников и за рубежом.