Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Татарстан Закон РТ от 18 декабря 2014 г. N 127-ЗРТ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Республики Татарстан и Закон Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений"

Обзор документа

17 января 2015

gerb

Государственный совет Республики Татарстан


Закон РТ от 18 декабря 2014 г. N 127-ЗРТ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Республики Татарстан и Закон Республики Татарстан "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений"

Обзор документа


Актуализирован Бюджетный Кодекс Татарстана.

Бюджетный кодекс Татарстана приведен в соответствие с изменениями федерального законодательства.

К бюджетным полномочиям республики отнесено установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов в случае, если за сельскими поселениями закреплены вопросы местного значения, решаемые на районном уровне. Муниципальные районы могут устанавливать единые для всех сельских поселений нормативы отчислений.

Установлен порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также порядок определения критериев выравнивания их финансовых возможностей.

Разрешено превышение ранее установленного ограничения размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам.

Разрешено утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотации местным бюджетам в размере до 20% их общего объема на каждый год.

Закреплен порядок долгосрочного бюджетного планирования. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые 6 лет на срок не менее 12 лет на основе прогноза социально-экономического развития. Определены требования к содержанию бюджетного прогноза, который включает основные характеристики консолидированного бюджета республики, показатели финансового обеспечения государственных программ, основные подходы к формированию бюджетной политики и др. Проект бюджетного прогноза либо проект его изменений включен в состав сведений, необходимых для составления проекта бюджета РТ.

Установлен порядок исполнения бюджета ТФОМС РТ, который осуществляется в соответствии с БК РФ.

С 2015 года налоговые доходы от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, зачисляются в бюджеты сельских поселений, по нормативу 20%. Межбюджетные трансферты из бюджета республики дополнительно могут предоставляться в форме субвенции федеральному бюджету. Срок приведения госпрограмм в соответствие с законом РТ о бюджете повышается с 2 до 3 месяцев.

С 2016 года вводится реестр источников доходов бюджетов - свод информации о доходах бюджета по источникам доходов, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета. Реестры ведутся Минфином РТ, органами управления ТФОМС РТ и финансовыми органами муниципальных образований. Уточняется порядок утверждения изменений в сводную бюджетную роспись.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад