30 марта 2013
Кабинет Министров Республики Татарстан
Постановление КМ РТ от 15 марта 2013 г. N 165 "Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи Республики Татарстан на 2013 год"
Обзор документа
Программа отдыха детей и молодежи в 2013 году.
Регулируется порядок организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи Республики Татарстан на 2013 г.
Принята соответствующая Республиканская целевая программа.
Цель Программы - создание необходимых условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, обеспечение их занятости в каникулярное время, повышение уровня оздоровительного эффекта.
Программа реализуется с марта 2013 г. по март 2014 г.
Представлен перечень мероприятий с указанием индикаторов оценки реализации Программы.
Общий объем финансирования Программы составляет 1356456,9 тыс. руб., за счет средств федерального и республиканского бюджетов, а также внебюджетных источников.
В результате реализации Программы ожидается достижение уровня выраженного оздоровительного эффекта не менее 90% по итогам всех программных мероприятий.
Определен механизм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, порядок взаимодействия исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждений, организаций и граждан, принимающих участие в организации данных мероприятий.
Уполномоченным органом по их организации является Межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи. Установлен порядок образования и деятельности комиссии.
Участниками кампаний отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи являются дети от 4 до 17 лет и молодежь в возрасте до 30 лет, постоянно проживающие на территории республики, а также дети и молодежь, направляемые из субъектов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья в рамках реализации международных и межрегиональных соглашений.
Регулируется порядок финансирования мероприятий, а также определения размера родительской платы за отдых и оздоровление детей в оздоровительных учреждениях.