16 июня 2012
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан
Приказ Министерства информатизации и связи РТ от 27 апреля 2012 г. N П-42 "Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Республике Татарстан"
Обзор документа
Порядок выдачи универсальной электронной карты для получения госуслуг.
Установлен порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Республики Татарстан.
Прием заявлений производится в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Пункты приема создаются Центром информационных технологий РТ, определенным в качестве уполномоченной организации в данной сфере.
Заявление подается в соответствии с типовой формой, утвержденной Минэкономразвития РФ.
Универсальная электронная карта выдается в 30-дневный срок со дня подачи заявления.
С 1 января 2013 года граждане будут наделены правом направления предварительного заявления в электронной форме посредством сети "Интернет" через портал государственных и муниципальных услуг РТ.
Гражданам при этом обеспечивается возможность записаться на прием в выбранный им пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 мая 2012 г. Регистрационный N 1497.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад