12 декабря 2009
Казанская городская Дума
Решение Казанской городской Думы от 26 ноября 2009 г. N 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани"
Обзор документа
Решение Казанской городской Думы от 26 ноября 2009 г. N 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани"
Утверждены в новой редакции порядок размещения средств наружной рекламы и информации и порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории города Казани.
Установлены общие требования к средствам наружной рекламы и информации, их размещению и эксплуатации, оформлению разрешительных документов на их установку, а также условия использования в целях распространения наружной рекламы и информации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Казани. Установлены правомочия органов в области размещения средств наружной рекламы и информации, классификация средств наружной рекламы и информации, описание границ территорий для размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани.
Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации применяется для имущества, находящегося в муниципальной собственности города Казани, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления. Порядок не распространяется на вывески, режимные таблички и учрежденческие доски, а также рекламные конструкции, используемые не в целях ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы, размещаемые арендатором на арендуемом им имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Размер платы за размещение средств наружной рекламы и информации может пересматриваться один раз в год по предложению Исполнительного комитета г. Казани. Вновь установленный размер платы действует с начала следующего года.
Распространение городской информации осуществляется на основании решения уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани в пределах 10% от общей площади информационных полей рекламных конструкций.
Решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад