Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Татарстан Приказ Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ от 5 октября 2009 г. N 544 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом МЧС Республики Татарстан от 01.06.2007 N 326"

Обзор документа

31 октября 2009

gerb

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ


Приказ Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ от 5 октября 2009 г. N 544 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом МЧС Республики Татарстан от 01.06.2007 N 326"

Обзор документа

Приказ Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ от 5 октября 2009 г. N 544 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом МЧС Республики Татарстан от 01.06.2007 N 326"
Получатель государственной услуги предоставляет в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан обращение (предложение, заявление, жалоба), а в случае необходимости, в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Ранее обращение предоставлялось вместе с письменными доказательствами.
Приводится в соответствие с действующим законодательством исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Ответ на обращение в письменном виде направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ранее ответ мог направляться как в письменном виде, электронной почтой, так и через интернет-сайт, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Внесены изменения в реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и осуществляющих контроль ее предоставления.
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 октября 2009 г. Регистрационный N 625
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад