21 февраля 2009
Указ Президента РТ от 12 февраля 2009 г. N УП-69 "Об организации информационного взаимодействия в электронном виде органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления посредством использования ресурсов государственного информационного центра Республики Татарстан"
Обзор документа
Кабинету Министров Республики Татарстан поручено организовать работу по созданию информационной системы - государственного информационного центра Республики Татарстан для обеспечения предоставления государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий.
В задачи информационного центра будет входить перевод в электронную форму межведомственного документооборота; обеспечение совместимости форматов сведений различных баз данных при межведомственном информационном взаимодействии; электронная идентификация граждан, организаций и участников информационного взаимодействия; внедрение единой системы удаленной записи граждан и организаций на сдачу и получение документов, связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет", инфоматов и единого центра обработки телефонных обращений; оплата государственной пошлины и иных видов платежей в инфоматах наличными денежными средствами и с использованием пластиковых банковских карт; регистрация и обработка жалоб и иных информационных сообщений граждан и организаций по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг; создание и регулярное обновление интернет-портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Использование ресурсов государственного информационного центра Республики Татарстан участниками информационного взаимодействия осуществляется на безвозмездной основе.