14 февраля 2009
Указ Президента РТ от 5 февраля 2009 г. N УП-52 "О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан"
Обзор документа
В целях реализации требований федерального законодательства в области защиты информации в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях установлено, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной цифровой подписи, которыми обмениваются органы государственной власти, определяется соглашением об информационном взаимодействии, заключаемым между Центром информационных технологий РТ и органами государственной власти Республики Татарстан по установленной Кабинетом Министров форме.
Иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе участвовать в электронном документообороте органов государственной власти Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров РТ.