29 декабря 2007
Приказ Министерства финансов РТ от 21 ноября 2007 г. N 21-74-98 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 30.12.2006 г. N 21-17-133 "Об организации работы Министерства финансов Республики Татарстан в сфере контроля за размещением государственного заказа Республики Татарстан"
Обзор документа
В соответствии с внесенными изменениями, Департамент осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Жалоба на нарушения законодательства может быть подана при размещении как государственного, так и муниципального заказа.
Департамент вправе проводить внеплановые проверки не только при поступлении жалобы, но и в случае поступления информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, вынесенных предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений установленного регламента, законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Департамент вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании торгов.
При проведении проверок работники Департамента имеют право беспрепятственного доступа в органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.
Изменения внесены также и в Регламент рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 декабря 2007 г. Регистрационный N 322.