27 мая 2006

Постановление КМ РТ от 17 мая 2006 г. N 252 "Об утверждении состава и значений индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий в области образования"
Обзор документа
Утверждены форма отчета об использовании субвенций на специальные (коррекционные) школы; состав и значения индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - государственные полномочия), подлежащих включению в текст контракта с главами местных органов самоуправления муниципальных образований.
Ненадлежащим исполнением государственных полномочий, влекущим применение мер, установленных законодательством, является недостижение нормы значения индикатора для соответствующего муниципального образования.
Министерству образования и науки, Министерству финансов, Министерству земельных и имущественных отношений, Министерству юстиции Санитарно-противоэпидемической комиссии Кабинета Министров Республики Татарстан поручено осуществлять контроль по вопросам переданных государственных полномочий.
На момент выхода версии текст документа опубликован не был
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад