13 июля 2019
Администрация Тамбовской области
Постановление администрации Тамбовской области от 27 июня 2019 г. N 755 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц органов исполнительной власти области, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
Обзор документа
Особенности подачи жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг.
Установлены правила подачи и рассмотрения жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, а также работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается на рассмотрение в администрацию области, в орган, предоставляющий государственную услугу, руководителю МФЦ. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, соответствующим должностным лицом администрации области подписывается ответ, в котором указываются данные заявителя, основания для рассмотрения, принятое по жалобе решение. Органам, предоставляющим государственные услуги, МФЦ необходимо обеспечить оснащение мест приема жалоб, информирование заявителей о порядке обжалования решений.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.