25 мая 2019
Администрация Тамбовской области
Постановление администрации Тамбовской области от 20 мая 2019 г. N 575 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, и Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области с уполномоченным органом по формированию, проверке и размещению сведений об услугах (функциях)"
Обзор документа
Новые требования формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг.
Определены требования к формированию и ведению Реестров государственных (муниципальных) услуг (функций) Тамбовской области. Региональные реестры формируются для обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти области, повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Для обеспечения создания и функционирования Реестров государственных (муниципальных) услуг (функций) организуется информационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области с уполномоченными структурными подразделениями и оператором Реестров государственных (муниципальных) услуг (функций). Сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) размещаются ответственным работником в реестрах государственных (муниципальных) услуг (функций). Ответственные за размещение сведений в Реестрах государственных (муниципальных) услуг (функций) назначаются руководителями участников информационного взаимодействия. Установлен порядок исключения сведений из Реестров государственных (муниципальных) услуг (функций.