19 мая 2018
Управление сельского хозяйства Тамбовской области
Приказ управления сельского хозяйства Тамбовской области от 11 мая 2018 г. N 120 "О комиссии управления сельского хозяйства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Обзор документа
Требования к служебному поведению гражданских служащих.
Определен порядок формирования и деятельности комиссии управления сельского хозяйства области по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Комиссия функционирует с целью содействия управлению в осуществлении мер по предупреждению коррупции в управлении, а также в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.