29 августа 2015
Администрация города Екатеринбурга
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18 августа 2015 г. N 2210 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Обзор документа
Установлен порядок ведения списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Определены сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции "Ведение списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий".
Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга.
Ведение списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется в целях организации учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Результатом исполнения муниципальной функции являются актуальные списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.