Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Свердловская область Постановление Правительства Свердловской области от 3 октября 2024 г. N 690-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"

Обзор документа

12 октября 2024

gerb

Правительство Свердловской области


Постановление Правительства Свердловской области от 3 октября 2024 г. N 690-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"

Постановление Правительства Свердловской области от 3 октября 2024 г. N 690-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 09.07.2020 N 465-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2020, 9 июля, N 26557) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 13.05.2021 N 273-ПП, от 12.05.2022 N 316-ПП и от 24.11.2022 N 803-ПП.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.

4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


Губернатор Свердловской области

Е.В. Куйвашев


Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 03.10.2024 N 690-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность на территории
Свердловской области, на реализацию
мероприятий в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами"


Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами


Глава 1. Общие положения


1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), а также порядок проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидии в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Чистая среда" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области".

2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).

3. Целью предоставления субсидии является снижение негативного влияния на окружающую среду деятельности человека, связанной с обращением твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области, путем увеличения количества утилизируемых отходов.

4. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат на приобретение оборудования, предназначенного для утилизации твердых коммунальных отходов или отходов, которые получены в результате раздельного накопления, сбора или обработки твердых коммунальных отходов (далее - оборудование), устанавливаемого на специально созданных или модернизированных сооружениях, предназначенных для утилизации твердых коммунальных отходов или отходов, которые получены в результате раздельного накопления, сбора или обработки твердых коммунальных отходов, расположенных на территории Свердловской области (далее - объект в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами), и предусмотренных в территориальной схеме обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 31.03.2020 N 185 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области" (далее - территориальная схема), в целях увеличения мощности объекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.energy.midural.ru) (далее - сеть Интернет).


Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии


6. Требования, которым должны соответствовать юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и представившие в Министерство заявку на участие в отборе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление из областного бюджета субсидий (далее - заявка), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление из областного бюджета субсидий (далее - отбор):

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

10) участник отбора осуществляет эксплуатацию объектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, включенных в территориальную схему.

7. Субсидия предоставляется на возмещение не более 80% затрат на реализацию мероприятий по приобретению оборудования и установке его на объекте в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами), фактически понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) текущем финансовом году.

8. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка, участник отбора представляет в составе заявки в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), следующие документы:

1) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, подтверждающую отсутствие участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, и документы (при наличии), подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 6 настоящего порядка;

4) справку налогового органа об отсутствии у участника отбора задолженности на едином налоговом счете или непревышении размера задолженности, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

5) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;

6) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

7) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, подтверждающую отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, подтверждающую, что у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Свердловской области);

9) справку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и не прекращена;

10) выписку из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающую отсутствие в реестре сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.

9. Министерство в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок, осуществляет проверку документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка, запрашивает и получает посредством межведомственного взаимодействия:

1) у главных администраторов доходов областного бюджета - информацию о том, что участник отбора не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;

2) у областных (территориальных) исполнительных органов Свердловской области - информацию о наличии (отсутствии) у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Свердловской области).

10. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление участником отбора в полном объеме документов, указанных в пунктах 8, 13 и части первой пункта 24 настоящего порядка;

2) наличие в документах, указанных в пунктах 8, 13 и части первой пункта 24 настоящего порядка, недостоверных или неполных сведений;

3) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка.

11. Размер субсидии определяется согласно методике расчета субсидии, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку.

12. Субсидии предоставляются при условии заключения с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Свердловской области.

13. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Министерство с сопроводительным письмом в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего порядка:

1) согласие получателя субсидии, оформленное в письменном виде, на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение в Соглашение положений о проведении в отношении получателя субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области указанных проверок;

2) справку-счет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.

14. В случае изменения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в году предоставления субсидии, в том числе в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в году предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, с получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

15. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается в одностороннем порядке с направлением получателю субсидии уведомления о расторжении Соглашения и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

16. Перечисление средств из областного бюджета осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, исходя из фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, но не более расчетного предельного размера средств, установленного в Соглашении.

Перечисление субсидии производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего порядка.

17. Результатом предоставления субсидии является количество твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию на объект в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.


Глава 3. Порядок проведения отбора


18. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, соответствующим критериям отбора и оценки заявок, приведенным в приложении N 3 к настоящему порядку (далее - критерии), и прошедшим отбор.

19. Отбор осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступления заявок.

20. Организатором проведения отбора является Министерство.

21. Объявление утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на едином портале с учетом срока, указанного в объявлении.

22. Объявление должно содержать следующую информацию:

1) срок проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

3) результат предоставления субсидии;

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) критерии отбора;

7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

9) порядок возврата заявок на доработку;

10) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

11) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;

14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;

15) дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего порядка;

16) контактные данные (фамилию, имя, отечество (при наличии), номер телефона, адрес электронной почты) лица, ответственного за прием заявок (далее - ответственное лицо).

23. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). В течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса Министерство обязано направить разъяснения положений объявления, в случае если запрос поступил в Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи (приема) заявок.

В течение 2 рабочих дней со дня направления разъяснения положений объявления по запросу такое разъяснение должно быть размещено Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, от которого поступил запрос.

24. Для участия в отборе участники отбора в сроки, указанные в объявлении, представляют в Министерство заявку на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку с приложением к ней документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, а также следующих документов:

1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

2) информации о реализации мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку;

3) письменного согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку;

4) справки с указанием номера расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, на который в последующем будет перечислена субсидия;

5) копий договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж и доставку оборудования. В случае если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык;

6) копий документов, подтверждающих передачу оборудования от поставщика покупателю, включая договор о приобретении основных средств и акт (акты) приема-передачи к нему, товарно-транспортную накладную и счет-фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема-передачи оборудования от продавца покупателю и грузовую таможенную декларацию с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации), копии платежных документов, подтверждающих оплату договоров на приобретение, доставку и монтаж оборудования;

7) копий документов о постановке основных средств на баланс получателя субсидии (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1);

8) сведений о средней заработной плате работников, чьи рабочие места созданы в целях реализации мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

9) копий штатного расписания с приложением справки, уточняющей, какие именно должности созданы в целях реализации мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (в том числе с указанием количества рабочих мест);

10) гарантии об осуществлении деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 3 лет, следующих за годом предоставления субсидии, с подтверждением количества направляемых твердых коммунальных отходов на объект в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на уровне не ниже 90% от заявленного количества твердых коммунальных отходов.

Представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.

25. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут участники отбора.

26. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 8 и части первой пункта 24 настоящего порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе (документы заявки и их копии должны быть надлежащим образом заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора).

В случае подписания заявки уполномоченным лицом участника отбора к заявке прикладывается документ, подтверждающий право уполномоченного лица представлять интересы участника отбора при участии в отборе.

27. Заявка регистрируется ответственным лицом в журнале регистрации заявок с указанием номера регистрационной записи, даты и времени поступления в Министерство документов, указанных в пункте 8 и части первой пункта 24 настоящего порядка.

Заявки, поступившие в Министерство позже установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются.

28. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, осуществляет проверку документов.

29. Отбор проводится комиссией Министерства по рассмотрению заявок (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.

Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения победителей отбора, в том числе физические лица, состоящие в штате участников отбора, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций - участников отбора, членами их органов управления, кредиторами участников отбора), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника отбора, либо являющиеся близкими родственниками, усыновителями руководителя участника отбора или усыновленными руководителем участника отбора.

30. Члены Комиссии обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

До заседания Комиссии члены Комиссии должны довести до секретаря Комиссии сведения о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок (в случае его наличия). Данные уведомления прилагаются секретарем Комиссии к протоколу заседания Комиссии.

При возникновении личной заинтересованности у председателя Комиссии он не принимает участие в рассмотрении заявок и заседании Комиссии. В этом случае члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, простым большинством голосов избирают председательствующего на заседании Комиссии из числа членов Комиссии.

Члены Комиссии, уведомившие о наличии личной заинтересованности, не допускаются к рассмотрению заявок и участию в заседании Комиссии. В этом случае кворум, установленный приказом Министерства о создании Комиссии, исчисляется от общего числа оставшихся членов Комиссии.

Секретарь Комиссии вносит в протокол заседания Комиссии сведения о членах Комиссии, уведомивших о наличии личной заинтересованности и не допущенных к рассмотрению заявок и участию в заседании Комиссии.

Ответственность за недоведение сведений о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок, ложится на соответствующего члена Комиссии, допустившего недоведение таких сведений.

Министерство вправе заменить члена Комиссии, уведомившего о наличии личной заинтересованности и не допущенного к рассмотрению заявок и участию в заседании Комиссии, другим лицом путем внесения изменений в состав Комиссии.

В случае выявления у члена Комиссии личной заинтересованности или сообщения членом Комиссии о личной заинтересованности устно во время проведения заседания Комиссии Комиссия принимает решение об отстранении члена Комиссии от участия в заседании Комиссии, что фиксируется секретарем Комиссии в протоколе заседания Комиссии. Представленные таким членом Комиссии результаты рассмотрения документов не учитываются Комиссией при принятии решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения.

31. В случае если член Комиссии не уведомил о возникшей личной заинтересованности и об этом стало известно после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения, но до заключения Соглашения с победителем отбора, данное решение Комиссии считается недействительным. При условии наличия кворума проводится повторное заседание Комиссии.

Непринятие членом Комиссии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов при рассмотрении заявок является основанием для его исключения из состава Комиссии и (или) применения к нему иных мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

32. При рассмотрении заявок Комиссия в своей работе руководствуется настоящим порядком.

По каждому критерию Комиссией выставляются баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.

33. Победителями отбора признаются участники отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.

34. В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что величина итогового рейтинга нескольких участников отбора имеет одинаковое значение, заявки ранжируются по дате и времени регистрации заявок в журнале регистрации заявок. В этом случае победителем становится участник отбора, направивший заявку ранее.

35. В случае если совокупный объем запрашиваемых субсидий не превышает объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий на соответствующий год, победителями отбора признаются все участники отбора, представившие заявки, допущенные к отбору.

36. В случае если совокупный объем запрашиваемых субсидий превышает объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий на соответствующий год, распределение средств между победителями отбора осуществляется пропорционально сумме баллов, присвоенных Комиссией каждой заявке.

37. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения.

38. Решение Комиссии о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения оформляется протоколом подведения итогов отбора, который содержит список участников отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения, с указанием размера субсидии и список участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии и заключении Соглашения, со ссылкой на основания, указанные в пункте 10 настоящего порядка.

39. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения размещает протокол подведения итогов отбора на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на едином портале не позднее 14 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.

40. В случае отсутствия технической возможности размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале Министерство направляет письменное уведомление в адрес получателей субсидий одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.


Глава 4. Требования к отчетности


41. Получатель субсидии в течение 3 лет, следующих за годом предоставления субсидии, ежегодно в срок не позднее 21 января, начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.

42. Министерство в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, оценивает эффективность достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии с учетом планового значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.

43. В случае если в отчетном году получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 марта финансового года, следующего за отчетным годом, в объеме, рассчитываемом по формуле:


V вi=V субk, где:


V суб - объем субсидии, подлежащей возврату i-м получателем субсидии, рублей;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:


k=1-(T/S), где:


T - фактическое достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.

Министерство в срок до 20 февраля текущего финансового года направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет.

Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.

44. Ответственность за достоверность предоставляемых в соответствии с настоящим порядком сведений несет получатель субсидии.


Глава 5. Требования об осуществлении контроля


45. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

46. Министерство по основаниям, установленным в Соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий.

При выявлении Министерством нарушения условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

47. Требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в следующих случаях:

1) нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий в рамках контроля, указанного в пунктах 45 и 46 настоящего порядка;

2) установление факта предоставления получателем субсидии в Министерство недостоверных сведений для предоставления субсидии;

3) установление факта предоставления получателем субсидии в Министерство недостоверных или неполных сведений в составе заявки.

Требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в части первой настоящего пункта.

48. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня направления получателю субсидии требования Министерства о возврате субсидии.

49. В отношении получателей субсидий осуществляются проверки органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, на реализацию
мероприятий в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами


Методика
расчета субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами


Расчет объема субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), предоставленной в соответствующем финансовом году i-му юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальному предпринимателю, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области (Vi), производится по формуле:


, где:


V - объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году, рублей;

Di - стоимость заявленного мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствующем финансовом году.


Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, на реализацию
мероприятий в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами


Форма

                               СПРАВКА-СЧЕТ
       о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением
      государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному
 предпринимателю, осуществляющим деятельность на территории Свердловской
      области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми
                          коммунальными отходами

Номер строки

Наименование оборудования

Реквизиты договора

(дата, номер)

Размер субсидии, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии

(рублей)

Планируемая к перечислению сумма субсидии (рублей)

1

2

3

4

5







Руководитель ____________

______________

_______________________


(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.



(при наличии)


"___" ____________20___ года


Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, на реализацию
мероприятий в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами


Критерии
отбора и оценки заявок на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами


Номер строки

Наименование критерия

Количество баллов

1 балл

3 балла

5 баллов

1

2

3

4

5

1.

Срок осуществления деятельности в сфере утилизации твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или отходов, которые получены в результате раздельного накопления, сбора или обработки ТКО, юридическим лицом (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области, имеющими право на получение субсидии, лет

2

3-5

более 5

2.

Мощность объекта утилизации твердых коммунальных отходов, на котором установлено оборудование в результате реализации мероприятия в сфере обращения с ТКО, тыс. тонн в год

до 5

5-20

более 20

3.

Доля утилизируемых ТКО или отходов, которые получены в результате раздельного накопления, сбора или обработки ТКО, от общего количества ТКО или отходов, которые получены в результате раздельного накопления, сбора или обработки ТКО, поступающих на объект утилизации твердых коммунальных отходов за год, процентов

до 50

50-70

более 70

4.

Уровень заработной платы работников, чьи рабочие места созданы в целях реализации мероприятия сфере обращения с ТКО, в пределах установленного уровня среднемесячной заработной платы в Свердловской области по виду экономической деятельности "сбор и утилизация отходов"

соответствует установленному уровню

выше установленного

уровня

на 5%

выше установленного уровня

на 10% и более


Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, на реализацию
мероприятий в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами


Форма

                                ЗАЯВКА
   на участие в отборе юридических лиц (за исключением государственных
      (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей,
    осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, на
        предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию
     мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
_________________________________________________________________________
    (наименование юридического лица (за исключением государственного
     (муниципального) учреждения), индивидуального предпринимателя,
                осуществляющего деятельность на территории
                         Свердловской области)
заявляет  о  намерении  участвовать  в  отборе    юридических     лиц (за
исключением  государственных  (муниципальных) учреждений), индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих деятельность на территории Свердловской
области,  на  предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию
мероприятий  в  сфере  обращения  с  твердыми  коммунальными  отходами  и
представляет  в  комиссию Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства  Свердловской  области  по  рассмотрению  заявок  на  участие в
отборе  юридических  лиц  (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений),        индивидуальных    предпринимателей,    осуществляющих
деятельность  на  территории  Свердловской  области, на предоставление из
областного  бюджета  субсидий на реализацию мероприятий в сфере обращения
с  твердыми  коммунальными отходами сведения о планируемых мероприятиях в
сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:

Номер

строки

Наименование оборудования

Год установки оборудования на объекте твердых коммунальных отходов

Стоимость оборудования (в соответствии с договором) (рублей)

Запрашиваемый объем средств из областного бюджета на возмещение затрат в _____ году (рублей)

1

2

3

4

5

1.

Оборудование 1




2.

Оборудование 2




3.

...




4.

Итого





Руководитель ______________________ _______________ _____________________
                 (наименование      (подпись, дата) (расшифровка подписи)
               юридического лица)

М.П.
(при наличии)

Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, на реализацию
мероприятий в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами


Форма

                              ИНФОРМАЦИЯ
             о реализации мероприятия в сфере обращения
                  с твердыми коммунальными отходами

Номер строки

Характеристика мероприятия

Данные

1

2

3

1.

Наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в котором находится объект утилизации твердых коммунальных отходов (далее - объект) в рамках реализации мероприятия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - мероприятие)


2.

Сроки реализации мероприятия


3.

Год ввода в эксплуатацию объекта, на котором установлено оборудование в рамках реализации мероприятия


4.

Мощность оборудования в соответствии с паспортом на оборудование, кг/час (тонн/год)


5.

Количество твердых коммунальных отходов, направляемых на объект в год, тонн


6.

Наименование производимой продукции на объекте, с указанием объема выпуска готовой продукции, тонн в год:


7.

вид 1, тонн в год


8.

вид 2, тонн в год


9.

Стоимость мероприятия (согласно договору), рублей


10.

Полное наименование юридического лица (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории Свердловской области (далее - получатель субсидии)


11.

Адрес места нахождения получателя субсидии


12.

Лицо, уполномоченное получателем субсидии представлять его интересы (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты)


13.

Реквизиты получателя субсидии: кем и когда зарегистрирован, ИНН, ОГРН



Руководитель ___________________ _______________ _____________________
                (наименование    (подпись, дата) (расшифровка подписи)
              юридического лица)

М.П.
(при наличии)

Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность на территории
Свердловской области, на реализацию
мероприятий в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами


Форма

                                СОГЛАСИЕ
  на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о юридическом лице (за исключением государственного
      (муниципального) учреждения), индивидуальном предпринимателе,
      осуществляющем деятельность на территории Свердловской области

     Даю        согласие        на        публикацию    (размещение)    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
_________________________________________________________________________
 (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
                        предпринимателя, ИНН)
как    об    участнике    отбора  юридических    лиц  (за     исключением
государственных        (муниципальных)     учреждений),    индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих деятельность на территории Свердловской
области,  на  предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию
мероприятий  в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее -
отбор)  в  ______  году,  подаваемой  заявке  на  участие в отборе и иной
информации, связанной с участием в отборе.

Руководитель

_____________________

_____________________


(подпись)

(расшифровка подписи)


М.П.



"___" ____________20__ года



Обзор документа


Возмещение затрат на приобретение оборудования, предназначенного для утилизации твердых коммунальных отходов, в Свердловской области.

Определены цель, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, а также порядок проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидии в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Чистая среда" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области".

Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

Целью предоставления субсидии является снижение негативного влияния на окружающую среду деятельности человека, связанной с обращением твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области, путем увеличения количества утилизируемых отходов.

Субсидия предоставляется на возмещение не более 80% затрат на реализацию мероприятий по приобретению оборудования и установке его на объекте в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, фактически понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) текущем финансовом году.

Назад