8 мая 2021
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 23 апреля 2021 г. N 57 "Об утверждении порядка работы аттестационной комиссии Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области"
Обзор документа
Оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Утвержден порядок работы аттестационной комиссии Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области при проведении аттестации государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении делами, и квалификационных экзаменов при решении вопроса о присвоении классных чинов гражданским служащим Управления делами.
Отдел правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами ежегодно составляет график с учетом мнения непосредственного руководителя аттестуемого гражданского служащего, даты проведения предыдущей аттестации, который утверждается приказом Управления делами.
Аттестационная комиссия оценивает профессиональную служебную деятельность гражданского служащего на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением Управления делами задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности, включая количество и качество выполняемых поручений и подготовленных проектов документов.
Аттестация проводится один раз в три года. До истечения трех лет после проведения аттестации может проводиться внеочередная аттестация.