Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Свердловская область Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 12 января 2021 г. N 5 "Об утверждении Порядка уведомления лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений, подведомственных Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

Обзор документа

23 января 2021

gerb

Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области


Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 12 января 2021 г. N 5 "Об утверждении Порядка уведомления лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений, подведомственных Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

Обзор документа


Установлен порядок уведомления лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений, подведомственных Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

Лицо, замещающее должность руководителя государственного учреждения, подведомственного Управлению делами, обязано в письменной форме проинформировать о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области или лицо, его замещающее, как только ему станет об этом известно или должно стать известно.

Руководитель представляет уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, на имя Управляющего делами (лицо, его замещающее).

Журнал регистрации уведомлений хранится в отделе правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.

Отдел правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами в течение 7 рабочих дней со дня принятия комиссией решения по результатам рассмотрения уведомления направляет руководителю, представившему уведомление, письмо, содержащее информацию о результатах рассмотрения уведомления и принятом решении.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад