Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Свердловская область Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 26 декабря 2019 г. N 643 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Информирование граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки"

Обзор документа

18 января 2020

gerb

Министерство социальной политики Свердловской области


Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 26 декабря 2019 г. N 643 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Информирование граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки"

Обзор документа


Информирование граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки в Свердловской области.

Установлены сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги "Информирование граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки".

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Государственная услуга предоставляется управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о предоставляемых ему мерах социальной поддержки.

Срок предоставления государственной услуги:

при личном приеме в управлении социальной политики определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем вопросы и не должно превышать 15 минут;

в электронной форме, предоставляемой заявителю через программный комплекс "Социальный Личный кабинет гражданина", в режиме реального времени, определяется временем машинной обработки запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного через Личный кабинет, и составляет не более 10 минут.

Ранее действующий документ признан утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад