3 июня 2017
Минздрав Свердловской области
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 25 мая 2017 г. N 871-п "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя руководителями учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов"
Обзор документа
Как уведомляют представителя нанимателя руководители учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов?
Определены правила уведомления руководителями учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, представителя нанимателя в лице Министра здравоохранения Свердловской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
Руководители обязаны уведомить Министра о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, руководитель составляет в письменном виде и представляет в отдел государственной службы и кадровой политики Министерства здравоохранения Свердловской области.
Поступившее уведомление подлежит рассмотрению на заседании комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по противодействию коррупции в сфере организации охраны здоровья граждан на территории Свердловской области, результаты рассмотрения в трехдневный срок после заседания комиссии доводятся до Министра.