8 октября 2016
Губернатор Ставропольского края
Постановление Губернатора Ставропольского края от 29 сентября 2016 г. N 508 "О внесении изменения в Положение о порядке организации изготовления, учета и выдачи служебных удостоверений в аппарате Правительства Ставропольского края, органах исполнительной власти Ставропольского края, отдельных государственных органах Ставропольского края, отдельных органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 октября 2009 г. N 675"
Обзор документа
Порядок организации изготовления, учета и выдачи служебных удостоверений в государственных органах СК: поправки.
В новой редакции представлен порядок организации изготовления, учета и выдачи служебных удостоверений в аппарате Правительства СК, органах исполнительной власти края, отдельных госорганах и органах МСУ.
Так, служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим полномочия его владельца, и не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей. Оно выдается на весь период замещения его владельцем соответствующей должности.
Бланки служебных удостоверений являются документами строгой отчетности, хранятся в управлении кадров, кадровых службах органов исполнительной власти СК, отдельных госорганов в несгораемых шкафах.
При выдаче служебного удостоверения проводится инструктаж о правилах его использования, порядке хранения и действиях при его утрате.
Определены основания, по которым служебное удостоверение подлежит замене: осуществление общей замены служебных удостоверений при изменении структуры аппарата Правительства края, органа исполнительной власти, отдельного госоргана или смене руководителя, подписывающего служебное удостоверение; изменение должности или ФИО владельца служебного удостоверения; порча или утрата служебного удостоверения.
Приведены образцы и описание служебных удостоверений.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.