14 июня 2014
Правительство Ставропольского края
Постановление Правительства Ставропольского края от 5 июня 2014 г. N 232-п "О внесении изменения в пункт 26 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п"
Обзор документа
Подача жалобы на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих госуслуги: когда жалоба остается без ответа?
Скорректирован порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих госуслуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края.
Пересмотрены обстоятельства, при которых жалоба остается без ответа.
В частности установлено, что при поступлении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
Также заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности ее прочтения.
Прежде не предусматривалось сообщение заявителям о причинах оставления жалоб без ответа.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.