3 августа 2013
Министерство здравоохранения Ставропольского края
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 июня 2013 г. N 01-05/741 "О внесении изменений в приложение к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края от 18 марта 2013 г. N 01-05/324 "Об утверждении методических рекомендаций по определению платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы"
Обзор документа
Плата за проведение обязательных медосмотров работников бюджетной сферы: внесены коррективы Минздравом СК.
Уточнены методические рекомендации по определению платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы.
В перечень работников, в отношении которых должны проводиться медосмотры, включены работники, непосредственно связанные с обслуживанием сосудов, находящихся под давлением, - работники централизованных стерилизационных отделений лечебно-профилактических учреждений, а также работники, занятые на пищеблоках лечебно-профилактических учреждений, образовательных организаций всех типов и видов, детских организаций, не осуществляющих образовательную деятельность, детских и подростковых сезонных оздоровительных организаций, дошкольных образовательных организаций, домов ребенка, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организаций интернатного типа, оздоровительных образовательных организаций, в том числе санаторного типа, детских санаториев, круглогодичных лагерей отдыха, а также социальных приютов и домов престарелых.
Для указанных работников в проведении медосмотра участвуют врач-терапевт, врач-психиатр, врач-нарколог, дерматовенеролог, оториноларинголог, стоматолог, а для работников централизованных стерилизационных отделений лечебно-профилактических учреждений еще и офтальмолог и невролог.
Приведен перечень обязательных исследований в отношении указанных работников.
Приказ вступает в силу с даты его подписания.