![получить этот документ в rtf-формате (28 кб)](/images/www/all/documents-word.png)
![получить этот документ в zip-формате (5 кб)](/images/www/all/documents-zip.png)
11 мая 2013
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Дума Ставропольского края
Закон Ставропольского края от 11 июня 2013 г. N 45-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
Закон Ставропольского края от 11 июня 2013 г. N 45-кз
"О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" следующие изменения:
1) статью 5 дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:
"создание инвестиционного фонда Ставропольского края;";
2) статью 6 дополнить новым абзацем тридцать восьмым следующего содержания:
"установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края;";
3) абзац шестьдесят восьмой статьи 7 изложить в следующей редакции:
"установление порядка заключения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществления контроля за их исполнением между министерством финансов Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;";
4) абзац шестой статьи 8 изложить в следующей редакции:
"проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;";
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности | И.И. Ковалев |
г. Ставрополь,
11 июня 2013 г.,
N 45-кз
Обзор документа
Законодательство о бюджетном процессе в Ставропольском крае: внесены поправки.
К полномочиям Думы Ставропольского края дополнительно отнесено создание инвестиционного фонда Ставропольского края, а к полномочиям Правительства края - установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края.
В соответствии с этим скорректированы бюджетные полномочия министерства финансов Ставропольского края и Контрольно-счетной палаты Ставропольского края.
Так, Минфин устанавливает порядок заключения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов с органами МСУ края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям края за счет средств Инвестиционного фонда РФ и краевого инвестиционного фонда субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
Контрольно-счетная палата проводит не реже одного раза в два года внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях края, с которыми были заключены указанные соглашения.
Также расширен состав показателей, включаемых в проект краевого закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В него вошел такой показатель, как объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края в случае его создания.
Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.