Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Постановление Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2024 г. N 726-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2024 году государственному унитарному предприятию Ставропольского края "Крайтранс" субсидии в виде взноса Ставропольского края в уставный фонд"

Обзор документа

21 декабря 2024

gerb

Правительство Ставропольского края


Постановление Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2024 г. N 726-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2024 году государственному унитарному предприятию Ставропольского края "Крайтранс" субсидии в виде взноса Ставропольского края в уставный фонд"

Постановление Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2024 г. N 726-п
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2024 году государственному унитарному предприятию Ставропольского края "Крайтранс" субсидии в виде взноса Ставропольского края в уставный фонд"


В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2024 году государственному унитарному предприятию Ставропольского края "Крайтранс" 407760701.0.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Губернатор Ставропольского края

В.В. Владимиров



УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ставропольского края

от 16 декабря 2024 г. N 726-п


Порядок
определения объема и предоставления в 2024 году государственному унитарному предприятию Ставропольского края "Крайтранс" субсидии в виде взноса Ставропольского края в уставный фонд


1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края в 2024 году субсидии в виде взноса Ставропольского края в уставный фонд государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтранс" в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, получатель субсидии).

2. Субсидия предоставляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - миндор края) получателю субсидии с целью финансового обеспечения затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения у получателя субсидии и являющегося государственной собственностью Ставропольского края (далее - текущий ремонт имущества), а также приобретение оборудования для модернизации объектов транспортной инфраструктуры получателя субсидии (далее - оборудование).

3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).

4. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется миндором края единовременно в 2024 году в объеме, установленном Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке миндору края на предоставление субсидии.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между миндором края и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение о предоставлении субсидии, Минфин края).

В соглашение о предоставлении субсидии включаются:

условие согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или условие расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения миндору края ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии;

положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии миндором края решения о наличии потребности в указанных средствах или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке, установленном Правительством Ставропольского края;

положение о согласии получателя субсидии на осуществление миндором края в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательство о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление в отношении них таких проверок;

положение о соблюдении получателем субсидии запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;

положение о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении субсидии, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;

положение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.

Миндор края в случае, указанном в абзаце восьмом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня расторжения соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

6. Субсидия предоставляется получателю субсидии при его соответствии следующим требованиям:

1) отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка) просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);

2) отсутствие в отношении получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

4) наличие согласия получателя субсидии на осуществление миндором края в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки сведений о дисквалифицированном руководителе получателя субсидии или главном бухгалтере получателя субсидии (при наличии главного бухгалтера);

9) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

10) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

11) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

12) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

7. Миндор края в целях предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ставропольского края об утверждении настоящего Порядка направляет получателю субсидии уведомление о возможности подачи документов для предоставления субсидии, указанных в абзацах третьем - девятом настоящего пункта, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, представляет в миндор края следующие документы:

заявка, содержащая согласие, предусмотренное подпунктом "4" пункта 6 настоящего Порядка, обязательства получателя субсидии, предусмотренные подпунктами "5" - "7" пункта 6 настоящего Порядка, и расчет размера субсидии, необходимого на финансовое обеспечение затрат предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии, скрепленная печатью получателя субсидии;

копии учредительных документов получателя субсидии и всех изменений к ним, заверенные получателем субсидии, скрепленные печатью получателя субсидии;

справка по форме, утверждаемой миндором края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным подпунктами "1", "3", "8" и "9" - "12" пункта 6 настоящего Порядка, и деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

копия сметы на текущий ремонт имущества, заверенная получателем субсидии, скрепленная печатью получателя субсидии;

копия документа об утверждении сметной стоимости текущего ремонта имущества, заверенная получателем субсидии, скрепленная печатью получателя субсидии;

финансово-экономическое обоснование затрат получателя на приобретение оборудования, подписанное руководителем получателя субсидии, составленное в том числе на основании не менее 3 коммерческих предложений поставщиков, запрошенных получателем субсидии, с приложением копий таких коммерческих предложений, и иных документов, подтверждающих стоимость оборудования, заверенных получателем субсидии, скрепленных печатью получателя субсидии;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (далее - документы).

8. Миндор края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии.

Миндор края направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии и необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - уведомление о предоставлении субсидии) или уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для такого отказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает соглашение о предоставлении субсидии или письменно извещает миндор края об отказе от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется миндором каря получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", но не более размера, указанного в заявке.

9. Основаниями для принятия миндором края решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление получателем субсидии (представление не в полном объеме) документов или несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в целях получения субсидии;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

4) нарушение получателем субсидии срока подачи документов, установленного абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка.

10. Миндор края в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии заключает его с получателем субсидии.

11. Субсидия перечисляется миндором края не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия миндором края решения о предоставлении субсидии, путем перечисления средств на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

12. Результатом предоставления субсидии является увеличение уставного фонда получателя субсидии в объеме предоставленной в 2024 году субсидии (далее - результат).

Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

13. Мониторинг достижения значения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.

В целях проведения мониторинга миндор края формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии план мероприятий по достижению результата.

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.

Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых (формируемых) документов и отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, а также своевременность их представления (формирования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

14. Получатель субсидии в срок до 20 января 2025 года представляет в миндор края:

отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - отчет о достижении значения результата);

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - отчет об осуществлении расходов), с приложением копий документов по произведенным затратам, подтверждающих целевое использование субсидии, в том числе копий счетов и (или) счетов-фактур, товарных накладных (товарно-транспортных накладных), платежных поручений с отметками кредитной организации, актов приема-передачи, инвентарных карточек учета объекта основных средств по форме N ОС-6, договоров на поставку оборудования, договоров на поставку строительных и расходных материалов (представляются получателем субсидии в случае выполнения текущего ремонта имущества хозяйственным способом), договоров на оказание подрядных услуг, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (представляются получателем субсидии в случае выполнения текущего ремонта имущества подрядным способом), заверенных руководителем получателя субсидии и скрепленных печатью получателя субсидии.

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется миндором края на основании сравнения значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и значения результата, фактически достигнутого получателем субсидии, указанного в отчете о достижении значения результата.

Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, могут быть направлены получателем субсидии в миндор края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Миндор края в течение 5 рабочих дней с даты поступления от получателя субсидии отчета о достижении значения результата и отчета об осуществлении расходов осуществляет их проверку и принятие.

В случае если отчет о достижении значения результата и (или) отчет об осуществлении расходов не соответствуют (не соответствует) формам (форме), установленным (установленной) соглашением, и (или) требованиям, установленным настоящим пунктом, а также в случае установления недостоверности информации, содержащейся в отчетах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, миндор края направляет получателю субсидии уведомление об отказе в принятии отчета о достижении значения результата и (или) отчета об осуществлении расходов с указанием основания для такого отказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

Получатель субсидии устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных недостатков отчет о достижении значения результата и (или) отчет об осуществлении расходов считаются (считается) непринятыми (непринятым) миндором края.

15. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых им в миндор края документов и отчетов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

16. Проверка соблюдения получателем и лицами, получающими средства на основании договоров, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется миндором края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях установления фактов:

нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных миндором края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;

недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии;

образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, в отношении которого миндором края в установленном Правительством Ставропольского края порядке принято решение о его возврате в связи с отсутствием в нем потребности (далее - остаток субсидии).

В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта (за исключением случаев нецелевого использования субсидии), субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.

В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:


V возврата = Р субсидии х k, где


V возврата - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии;

Р субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:


k = 1 - F / Т, где


k - коэффициент возврата субсидии;

F - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;

Т - значение результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

18. Возврат субсидии в краевой бюджет получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:

миндор края в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения;

получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от миндора края требования о возврате субсидии.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 17 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату получателем в краевой бюджет в порядке, установленном Минфином края.

При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии миндор края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

19. В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных миндором края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, лица, получающие средства на основании договоров, обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней со дня получения от миндора края требования о возврате субсидии.

20. При нарушении получателем и лицами, получающими средства на основании договоров, срока возврата субсидии миндор края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

21. Не использованный по состоянию на 01 января 2025 года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в случае принятия миндором края решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.


Обзор документа


ГУП "Крайтранс" в 2024 году предоставляется субсидия в виде взноса края в уставный фонд.

Субсидия предоставляется миндором края.

Цель - финансовое обеспечение затрат на проведение текущего ремонта имущества, а также приобретение оборудования для модернизации объектов транспортной инфраструктуры получателя субсидии.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы РФ.

Субсидия предоставляется на основании соглашения между министерством и получателем. Соглашение заключается после представления всех необходимых документов и соответствия получателя установленным требованиям.

Результатом ее предоставления является увеличение уставного фонда получателя субсидии.

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется миндором края на основании сравнения значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и значения результата, фактически достигнутого получателем субсидии, указанного в отчете о достижении значения результата.

Не использованный по состоянию на 1 января 2025 года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году, в случае принятия миндором края решения о наличии потребности в указанных средствах.

Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Назад