10 февраля 2018
Министерство культуры Ставропольского края
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 31 января 2018 г. N 52 "О "телефоне доверия министерства культуры Ставропольского края"
Обзор документа
"Телефон доверия Министерства культуры СК": положение.
Урегулирована работа "телефона доверия Министерства культуры Ставропольского края". Так, "телефон доверия" представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями по вопросам деятельности министерства.
Основными функциями "телефона доверия" являются: организация централизованного сбора и учета обращений граждан РФ, иностранных государств и лиц без гражданства; обеспечение рассмотрения обращений граждан на "телефон доверия"; информирование руководителя министерства о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.
"Телефон доверия" работает в круглосуточном режиме. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Обработка и регистрация обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется ответственным должностным лицом министерства, ежедневно в 17:00, за исключением выходных и праздничных дней. Обращения граждан, записанные на автоответчик "телефона доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат регистрации с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "Дело". При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" размещается в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, информационном стенде, расположенном в помещении министерства.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.