12 октября 2013
Администрация Смоленской области
Постановление Администрации Смоленской области от 26 сентября 2013 г. N 716 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги"
Обзор документа
Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг подается в орган исполнительной власти Смоленской области, предоставляющий государственную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба может быть подана заявителем также через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.