Новости и аналитика Горячие документы Региональные Севастополь Постановление Правительства Севастополя от 27 апреля 2023 г. N 222-ПП "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, запросами информации, адресованными Губернатору города Севастополя, первому заместителю Губернатора города Севастополя, заместителям Губернатора города Севастополя, Правительству Севастополя"

Обзор документа

13 мая 2023

gerb

Правительство Севастополя


Постановление Правительства Севастополя от 27 апреля 2023 г. N 222-ПП "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, запросами информации, адресованными Губернатору города Севастополя, первому заместителю Губернатора города Севастополя, заместителям Губернатора города Севастополя, Правительству Севастополя"

Обзор документа


В Севастополе заново регламентировали процедуру рассмотрения обращений граждан к городским властям.

Порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления, уведомления, запросы информации - как индивидуальные, так и коллективные), адресованных губернатору или правительству Севастополя, в целом остается прежним.

Обратиться можно письменно либо устно. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой, каналами телекоммуникационной связи, фельдъегерской службой, курьером либо доставляется лично.

Сроки реагирования - те же. Это, как правило, 30 дней. В сокращенные сроки (до 10 дней) рассматриваются поручения с пометкой "незамедлительно", "срочно", "оперативно". В некоторых случаях срок рассмотрения обращения, напротив, может быть продлен, но не более чем вдвое.

Если ответ на обращение гражданина имеется в Интернете на официальном сайте (так разрешается поступать с обращениями, затрагивающими интересы неопределенного круга лиц), ему в течение семи дней сообщат электронный адрес соответствующей страницы.

Утверждаемой постановлением инструкцией регламентированы действия отвечающих за эту работу должностных лиц на всех этапах рассмотрения обращений (от приема и регистрации обращения, подготовки и направления на него ответа до передачи на хранение материалов делопроизводства, связанных с рассмотрением обращения).

Оговорены особенности организации личного приема граждан, а также подготовки и проведения их в режиме видео-конференц-связи.

Эта работа поручена теперь Управлению по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства (прежде вопрос был в компетенции одноименного управления Департамента общественных коммуникаций).

Прежняя Инструкция больше не применяется.

Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад