14 октября 2017
Правительство Севастополя
Постановление Правительства Севастополя от 5 октября 2017 г. N 733-ПП "Об утверждении Правил ведения реестра расходных обязательств города Севастополя и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 19.08.2014 N 221 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя"
Обзор документа
Обновлены правила ведения реестра расходных обязательств города Севастополя.
Ведение реестра расходных обязательств города Севастополя, как и ранее, поручено департаменту финансов. Формируется теперь он по утвержденной Минфином России форме; ведется в автоматизированной информационной системе "Планирование расходной части бюджета". Необходимую информацию (на бумажном носителе и в электронной форме) представляют главные распорядители бюджетных средств. Взаимодействие с Минфином России осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Оговорены сроки, отводимые для выполнения отдельных процедур.
Отраженные в реестре данные используются при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при внесении изменений в бюджет, при ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета.
Сформированный реестр подлежит размещению на официальном сайте Правительства города в форме открытых данных.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.