3 февраля 2018
Правительство Самарской области
Постановление Правительства Самарской области от 10 января 2018 г. N 2 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области при организации проведения аукционов по продаже земельных участков и аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Самарской области и предоставляемых для целей, не связанных со строительством"
Обзор документа
Кем организуется проведение аукционов по продаже земельных участков в Самарской области?
Установлен механизм взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области при организации проведения аукционов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Самарской области и предоставляемых для целей, не связанных со строительством. Организатором аукциона является Главное управление организации торгов Самарской области, которое направляет в адрес заказчика аукциона заявления граждан и юридических лиц о проведении осмотра земельного участка, являющегося предметом аукциона. Заказчик аукциона - министерство имущественных отношений Самарской области. Организатор аукциона принимает решение о создании аукционной комиссии, утверждает ее состав. Комиссия составляет протокол о результатах аукциона, который размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.