12 октября 2013
Правительство Сахалинской области
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 октября 2013 г. N 557 "О реализации на территории Сахалинской области постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Обзор документа
Определены правила выдачи государственных жилищных сертификатов.
Министерство социальной защиты Сахалинской области формирует список граждан - военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, УИС, органов налоговой полиции, вынужденных переселенцев, лиц пострадавших от радиации - имеющих право на получение сертификатов.
Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в которой граждане были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту.
Сводные списки размещаются на официальном сайте Министерства и сайтах органов местного самоуправления.
Вручение сертификатов гражданам осуществляется органами местного самоуправления по месту учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Министерство выдает сертификат, если гражданин не имеет возможности получить сертификат в органе местного самоуправления.
В течение 2 месяцев после получения сертификат необходимо сдать в банк по месту приобретения жилого помещения или по месту пребывания владельца сертификата для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета.