26 апреля 2014
Администрация города Рязани
Постановление Администрации города Рязани от 16 апреля 2014 г. N 1500 "Об утверждении Положения об управлении делами аппарата администрации города Рязани"
Обзор документа
Охарактеризованы основные направления деятельности управления делами аппарата администрации города Рязани.
Управление делами является структурным подразделением аппарата администрации города Рязани.
Управление состоит из следующих структурных единиц: ведущий документовед, отдел документационного обеспечения, отдел протокола, отдел материально-технического обеспечения.
Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Рязани.
Управление решает следующие основные задачи: организационное обеспечение деятельности главы администрации города Рязани, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата; документационное обеспечение и организация делопроизводства в администрации города; управление документами администрации города Рязани и пр.
Управление наделено следующими полномочиями: проведение проверки исполнения поручений главы администрации города Рязани в структурных подразделениях администрации города, структурных подразделениях аппарата администрации, муниципальных предприятиях и учреждениях города; осуществление согласования номенклатур дел структурных подразделений администрации города и структурных подразделений аппарата администрации города Рязани; осуществление контроля за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях администрации города и структурных подразделениях аппарата администрации города Рязани и др.