25 января 2014
Администрация города Рязани
Постановление Администрации города Рязани от 26 декабря 2013 г. N 5540 "Об утверждении концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани"
Обзор документа
Каковы основные направления концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Рязани?
Концепция разработана в целях сохранения и надлежащего использования объектов культурного наследия, формирования полноценного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города посредством упорядочения мест размещения рекламных конструкций, определения типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования - городской округ город Рязань.
Определено, что архитектурный облик города Рязани определяется взаимосвязью многих факторов. Это, прежде всего, индивидуальность, выразительность и неповторимость архитектуры, силуэты исторических зданий, облик жилой застройки и разнообразие планировочной структуры, природное окружение, четко организованные районы города Рязани, общественные деловые центры, комплексные жилые и промышленные районы.
Отмечено, что все рекламные конструкции, размещаемые на территории города Рязани, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.
Обозначено, что расстояние от края рекламной плоскости крупноформатной наземной рекламной конструкции до жилого дома должно быть не менее 20 метров.