Новости и аналитика Горячие документы Региональные Рязанская область Решение Рязанской городской Думы от 21 февраля 2013 г. N 38-I "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 923-I"

Обзор документа

16 марта 2013

gerb

Рязанская городская Дума


Решение Рязанской городской Думы от 21 февраля 2013 г. N 38-I "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 923-I"

Обзор документа


Определен перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

Внесенным изменением в процедуру передачи в аренду без проведения торгов имущества муниципальной казны установлено, что физическое или юридическое лицо в целях получения объекта муниципального имущества в аренду без проведения торгов обращается в уполномоченное структурное подразделение администрации города с заявлением с указанием технических характеристик объекта аренды (месторасположение, площадь и т.п.) и предполагаемого вида деятельности.

Приведены следующие необходимые документы для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов: копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные надлежащим образом; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная надлежащим образом; копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная надлежащим образом; копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом; копия паспорта (для граждан).

Отмечено, что заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. В случае непредставления указанных документов они подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад