9 июня 2012
Администрация города Рязани
Постановление Администрации города Рязани от 24 мая 2012 г. N 2759 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 25.10.2011 N 4619"
Обзор документа
Урегулированы вопросы обжалования решений и действий, принятых в ходе предоставления информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Уточнены заявители муниципальной услуги.
Скорректирован порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Перечислены случаи, в которых заявитель может подать жалобу, а именно: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами региона, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; и др.
Указаны способы подачи жалобы, приводится ее содержание. Зафиксированы случаи, в которых ответ на жалобу не дается.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад