5 ноября 2016
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Постановление Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области от 13 октября 2016 г. N 3 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области"
Обзор документа
В Ростобрнадзоре обновили порядок рассмотрения обращений граждан.
Принципы работы с обращениями граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (Ростобрнадзоре) в целом остались прежними. Свои жалобы, предложения, заявления (как индивидуальные, так и коллективные) граждане могут представлять в устной либо письменной форме. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
Стандартный срок их рассмотрения - до 30 дней; он исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем вдвое и при условии уведомления об этом заявителя.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ростобрнадзора, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Приводятся необходимые справочные сведения. Оговорен порядок разрешения возможных споров. Утверждены формы документов, используемых в соответствующем делопроизводстве.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.