1 октября 2016
Министерство информационных технологий и связи Ростовской области
Постановление Министерства информационных технологий и связи Ростовской области от 20 сентября 2016 г. N 2 "Об утверждении Положения о порядке осуществления приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Обзор документа
Кем и как в Министерстве информационных технологий и связи Ростовской области рассматриваются обращения граждан?
Согласно установленному порядку на рассмотрение обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в Министерстве информационных технологий и связи Ростовской области отводятся, как правило, 30 дней. Срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. В сокращенные сроки (до 15 дней) рассматриваются запросы государственных органов и должностных лиц, а также отдельные обращения, решение о рассмотрении в сокращенные сроки в отношении которых принято министром или его заместителями. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем вдвое и при условии уведомления об этом заявителя.
Обращение можно подать в письменной либо устной форме. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции. Утверждены формы документов, используемых в соответствующем делопроизводстве.