17 августа 2013
Администрация г. Ростова-на-Дону
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2013 г. N 808 "Об утверждении Положения об адресном реестре муниципального образования "Город Ростов-на-Дону"
Обзор документа
Вопросы местного самоуправления: основные принципы создания адресного реестра МО "Город Ростов-на-Дону".
По вопросам формирования, ведения адресного реестра МО "Город Ростов-на-Дону" утверждено положение, в котором определено следующее. Осуществляет вышеуказанные действия МУП "Городской центр кадастра и геодезии" в целях создания единого муниципального информационного ресурса о наименованиях улиц, площадей и иных территорий для проживания граждан, об адресах объектов недвижимого имущества, данные которого являются актуальными, юридически достоверными, широкодоступными и обязательными к применению всеми органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами; обеспечения централизованного учета юридически достоверных адресов земельных участков и вновь построенных, реконструированных, эксплуатируемых зданий и сооружений на различных этапах их жизненного цикла; определения местоположения временных объектов для упорядочения их предоставления и регистрации; предоставления информационных услуг путем выдачи справочной информации из адресного реестра по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц; осуществления межведомственного информационного взаимодействия в части предоставления сведений из адресного реестра.
Определены особенности присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городе, установления нумерации объектов адресации, состав и структура адресного реестра, а также порядок предоставления сведений из адресного реестра.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".